ВАШЕ ЗРЕНИЕ - НАША ЗАБОТА!
- +7 (351) 735-54-79
- г.Челябинск ул. Сталеваров, 9 (вход с торца)
- newoptic74@gmail.com
- +7 (351) 735-54-79
- г.Челябинск ул. Сталеваров, 9 (вход с торца)
- newoptic74@gmail.com
Оправы
Для того, чтобы выбрать подходящую качественную оправу для очков, необходимо определить для себя то, как именно Вы хотели бы выглядеть в очках: более серьёзным, или наоборот, более легкомысленным; более молодым, или более взрослым. Очки могут подчеркнуть Вашу женственность, подчеркнуть Вашу слабость, беззащитность или придать лицу больше мужественности и решительности, возможно строгости, всё зависит от Вашего желания видеть себя в определённом стиле и образе, которому Вы хотите соответствовать. Вполне возможно, с помощью правильно подобранной оправы, создать себя абсолютно другим, не таким, каким Вы были всегда. Это необыкновенно интересно попробовать посмотреть на себя иначе, с помощью правильно выбранной оправы, раскрыть свою неповторимость и индивидуальность, поменять быть может имидж, или остаться прежним, в своём образе и стиле, не изменяя себе и не меняя в себе ничего, потому что Вам так комфортно, удобно и привычно.
Можно различить несколько групп оправ: мужские, женские, детские, подростковые, и оправы, которые подходят как женщинам, так и мужчинам, не имеющие ярко выраженных отличий и предназначенные в основном для молодёжи.
В многообразии очков существуют различные стили: классический, свободный, спортивный, стиль ретро, вечерний, городской, молодёжный и другие.
Оправы производят из металла (в том числе из лёгкого и прочного титана, стали, золота), специального пластика, дерева, рога буйвола. В декоре используются стразы, драгоценные камни, кожу, эмаль и многое другое.
Выбор очков – ответственное дело, поэтому доверить его стоит специально обученным оптикам-консультантам, которые регулярно проходят специальное обучение в специализированных оптических компаниях, владеют навыками и знаниями для того, чтобы создать Ваш неповторимый имидж. Оптик-консультант, при подборе очков, учитывает множество факторов, такие как, особенности лица и антропологические данные головы, в процессе общения, пытается определить характер клиента, стиль его жизни, профессию, манеру одеваться, предпочитаемую цветовую гамму, социальный статус и прочие факторы, которые могут повлиять на соответствие или несоответствие очков (оправы) образу человека.